НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

136

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги:
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.
Формат книги: EPUB, IOS.EPUB, FB2, FB3, MOBI, RTF, TXT, PDF(A4), PDF(A6)

Будьте первым, кто оставил отзыв на “НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)